Автоматизация контекстной рекламы Яндекс.Директ 

13.06.2018

Каждый рекламодатель рано или поздно задумывается об автоматизации контекстной рекламы в Яндекс Директ. Особенно это актуально в случаях, когда запущено несколько кампаний с сотнями и тысячами объявлений в каждой.

На полноценную работу с ней может уходить достаточно много времени, которого и так всегда не хватает. Что же делать, если у вас не хватает времени и нет возможности погружаться во все нюансы? Читайте дальше…

Для начала необходимо разобраться, какие именно процессы требуется автоматизировать. Контекстную рекламу в Директе можно разделить на несколько ступеней, среди которых: создание, настройка, управление и поддержка. К каждой из них нужен свой подход и у каждой есть свои способы автоматизации.

Начальная работа с Яндекс Директом предполагает:
— создание семантического ядра, его чистка, группировка и кросс-минусовка;
— создание самих кампаний и объявлений, текстов к ним, заголовков, ссылок, различных опций и т. д.;
— загрузку данных в аккаунт и первоначальную настройку.

На каждом из этапов в любом случае придется прибегнуть к работе с Exele. Здесь и формируются кампании и в данном формате удобнее всего загружать их в сам интерфейс.
Облегчат вашу работу и окажут неоценимую пользу «Директ Коммандер», Wordstat, а также другие программы для подбора ключевых слов (Key Collector, Магадан),
но необходимо знать о том, как правильно работать с ними.
Можно прибегнуть к помощи Spywords, Htraffic, Advse. Это всё значительно облегчает рутинные процедуры.

Дальнейшая работа (с уже работающей рекламой) заключается:
— в управлении ставками;
— в работе с нецелевым трафиком;
— в работе с грамотным распределением бюджета и статистикой;
— в работе над уменьшением бюджета, увеличением конверсий и т. д.

Для решения некоторых из этих задач можно воспользоваться Автоброкером Яндекса, который в автоматическом режиме будет управлять ставками. Для тех случаев, когда его функций не хватает, существует множество посторонних сервисов, работающих, в основном, на платной основе.

Среди них:
— ДиректМенеджер
— Seodroid
— Direct Auction и многие другие.

Все они обладают расширенными настройками, позволяющими указывать место размещения, ставки, время показа, дневной бюджет и другие параметры. Предусмотрены и стандартные готовые стратегии. Переходить к данным сервисам стоит только с соответствующим опытом и при большом количестве объявлений.

100-процентной автоматизации контекстной рекламы Яндекс Директ на сегодняшний день не получается, какими бы сервисами вы не пользовались. Это относится ко всем этапам.
Рекламный рынок достаточно активен, он постоянно меняется, обновляется, приходят новые конкуренты с новыми стратегиями.
В каждом из направлений деятельности своя специфика и свои тонкости и все их нужно учесть. Конечно, если это не шаблонная настройка.

Необходимо следить за нововведениями, вникать во все процессы. Сейчас нет ни одного сервиса, который может это делать без проблем и взять на себя весь процесс, чтобы вам не пришлось что-то контролировать и дорабатывать.

Именно поэтому так важно всегда погружаться в тему, если вы намерены полноценно использовать этот канал продаж. Со временем он может стать основным и приносить большую часть прибыли в вашем деле.

Вы инвестируете свои деньги в данный инструмент, почему бы не пользоваться им на полную, делая работу рекламы максимально прибыльной.

А правильно ли настроен ваш ЯНДЕКС ДИРЕКТ?!

Можем провести бесплатный аудит уже настроенной кампании в Яндекс Директ.

Проанализируем все настройки, параметры, ключевые слова и вышлем вам файл, в котором будут указаны критические моменты.

Для аудита нам понадобится гостевой доступ к вашему аккаунту.
Для записи на аудит напишите сообщение в группе или удобным для вас способом в контактах.

Подробнее о настройке доступа здесь: http://blog.vegapro.ru/gostevyie-dostupyi-yandeks-dir..

 

    НАЗАД К СПИСКУ НОВОСТЕЙ
    Комментариев нет
    Комментариев пока нет, будьте первым.

    Добавить комментарий

    *
    *