7 ошибок в юзабилити, которые уничтожат ваши онлайн-продажи

24.06.2018

Незначительные, на первый взгляд, особенности дизайна сайта могут существенно повлиять на успешность бизнеса.

Можно выделить несколько ошибок в юзабилити, которые часто допускаются при создании сайтов.

1. Невыразительные заголовки.

Заголовки являются самыми просматриваемыми участками любой страницы, на них обращается больше внимания, чем на flash-баннеры.

•Заголовки притягивают внимание посетителей почти мгновенно, намного превосходя в этом изображения.

•Люди считывают только первые пару слов заголовка, прежде чем решить, покинуть страницу или остаться.

•Ваш заголовок должен привлечь внимание читателя в течение первой секунды, иначе он не будет замечен.

2. Медленная загрузка сайта.

Скорость загрузки является крайне важным фактором успешности сайта.

Менее чем двухсекундная задержка в загрузке сайта снижает удовлетворённость пользователей на 3,8%, снижает прибыль на 4,3% в расчёте на каждого пользователя и уменьшает количество переходов на 4,4%.

Google ранжирует страницы, основываясь и на скорость их загрузки.

3. Нечитабельная вёрстка текста.

Типографика оказывает огромное влияние на общее восприятие сайта пользователями.
Если страницы вашего сайта неудобно читать — потенциальные клиенты быстро его покинут.

Вот 2 основных совета:

•Увеличьте поля и междустрочный интервал на всех страницах с текстом.

•Усильте контраст текста с фоном: самым хорошо читаемым является классический вариант — чёрный текст на белом фоне. Пусть это не оригинально, зато приносит результаты.

4. Игнорирование паттернов чтения.

Взгляд пользователей, просматривающих сайт, движется по траектории, напоминающей латинскую букву «F».

Это правило работает в отношении страниц с любым типом текстового контента — от блогпостов до результатов поисковой выдачи.

Пользователи большую часть своего внимания уделяют левой части веб-страницы — там их взгляд находится в течение 69% всего времени, проводимого на странице.
Эта тенденция связана с общими паттернами чтения, действующими во многих культурах.

Для пользователей, чей родной язык читается справа налево, характерна обратная тенденция.
Все эти факты следует учитывать при вёрстке сайта.

5. Запутанная навигация.

Удобная навигация для сайта очень важна, поскольку это второй аспект, на который посетители обращают внимание сразу же после заголовков.

Исследователи выяснили, что более 70% пользователей предпочитают нажать на конкретную ссылку, а не использовать поиск.

Пользователи прибегают к поиску, только если они не могут найти то, что ищут.

6. Неуклонное следование правилу трёх кликов.

Многие дизайнеры считают, что, если пользователю потребуется сделать больше трёх кликов, то это приведёт его в крайнее раздражение.

На практике мало кто отказывается от своих намерений лишь потому, что количество переходов по ссылкам на сайте перевалило за «три».

Не следует концентрироваться на уменьшении количества кликов строго до определённой цифры, лучше анализировать удобство навигации.

7. Сплошной текст на длинных целевых страницах.

Длинные целевые страницы действительно полезны:

часто они оказываются более убедительными для потребителей, поскольку есть больше времени, чтобы изложить свои доводы.

Чем длиннее страница, тем меньше людей дочитывает её до конца.

Что же делать маркетологам?

Просто разбивать длинные тексты на части подзаголовками и использовать увеличенные интервалы между абзацами.

Благодаря таким приёмам, объёмный контент становится более удобным для чтения и понимания.

НАЗАД К СПИСКУ НОВОСТЕЙ
Комментариев нет
Комментариев пока нет, будьте первым.

Добавить комментарий

*
*